Вы удивитесь: оказывается, брендированная фурнитура, этикетки и ярлыки — путь к покорению Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета. Мы в компании Volmaak убедились в этом на опыте своих клиентов. Разберемся, какие варианты брендирования помогут выделиться на маркетплейсах и за их пределами.
А вот бывает, чтобы российская одежда — и не только с качественной фурнитурой (не, она у вас хорошая, не спорю — этикетки вообще кайф судя по фоткам), но и с нормальным качеством самой ткани там, пошива?
Забавно будет смотреться, когда через год сотрется всё, а концевики на шнурках будут яркими пятнами болтаться)) И в чем был смысл?)
В России много различных производителей одежды, крупных фабрик, небольших швейных цехов, дизайнеров с оригинальными коллекциями. Все они работают для разных сегментов рынков и людей с разной покупательской способностью. Имеют разные мощности и квалификации дизайнеров, конструкторов и швей. Эти факторы влияют на качество материалов, фурнитуры и пошива, которые они выбирают.