Статья интересная «на почитать», но не поняла, кому полезна. У брендов эти решения уже используются, а представить, что малый бизнес возьмёт и применит их, ну такое - сейчас проще на маркетплейсе продавать
Далеко не у всех брендов это используется (можно увидеть, что большинство примеров зарубежные). Плюс, не все хотят продавать на маркетплейсах — это и потеря в прибыли, и потеря данных, которыми делятся пользователи. Эти данные очень важны, так как необходимы для персонализации, а персонализация — один из значимых факторов лояльности. Лояльность в кризис — ценный ресурс.
Статья интересная «на почитать», но не поняла, кому полезна. У брендов эти решения уже используются, а представить, что малый бизнес возьмёт и применит их, ну такое - сейчас проще на маркетплейсе продавать
Далеко не у всех брендов это используется (можно увидеть, что большинство примеров зарубежные). Плюс, не все хотят продавать на маркетплейсах — это и потеря в прибыли, и потеря данных, которыми делятся пользователи. Эти данные очень важны, так как необходимы для персонализации, а персонализация — один из значимых факторов лояльности. Лояльность в кризис — ценный ресурс.
Зато хоть читать интересно