В Европе и США подписка на бьюти-боксы — растущий тренд, так как люди хотят дёшево пробовать новинки. Возможно, российским интернет-магазинам стоит к нему присмотреться, хотя известные нам примеры не были удачными. Пробники любят все, но предпочитают за них не платить ¯\_(ツ)_/¯.
Вот бы такую статью, да про интернет-магазины саженцев...
Ага, сам веду сайт продажи комнатных и уличных растений, а все не могу попасть на статью даже о смежной сфере. О чем уж тут говорить, если даже о флористических сайтах на VC практически ничего нет
Зашёл специально на сайт Летуаля, а там реально у этой Али такая аватарка, смеюсь с маркетологов.
Да, сейчас онлайн магазины так развиваются, что не всегда нужны офлайн магазины, иногда проще заказать, но при этом полностью уходить в онлайн тоже не стоит
Офлайн-магазины всё равно важны. У нас в отчёте есть интересное исследование о том, как влияет открытие и закрытие «каменных» магазинов на трафик :)
Оффлайн все еще больше онлайна и вряд ли переборет его онлайн в ближайшие 5 лет.
pupa 02>>>все остальные пупы