Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION

Клиент, магазин ювелирных украшений auROOM, хотел увидеть обновленный бренд легким, свежим, красивым, изящным и понятным женщинам любого возраста.

Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION
17

Первое, что приходит на ум всем, кто делает лого для ювелирки – кольцо. А изначальный вариант с цветком вообще не давал никаких ассоциаций со сферой бизнеса(
И буква "о" непропорционально большой выглядит в сравнении с остальными

3
Ответить

Просто палец, видно, толстый. Поэтому кольцо большое :))

3
Ответить

Спасибо за ваше мнение, учтем в своем следующем кейсе для ювелирки 👀

Ответить