{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Василько продавать сайты на высокие чеки начал

Знакомьтесь, это Василько (между прочим, значение на старославянском - «царский»:))) Тот самый веб UX/UI дизайнер, о котором везде говорят что он то и дело продает на «высокие чеки». С недавних пор он стал ездить на красивой машине, жить в красивом доме, но так было не всегда😉

Раньше Василько рисовал дизайны сайтов, «красивый» дизайн делал, вносил правочки, рассказывал клиентам про то, какие сейчас стили дизайна на сайтах и шрифтовые пары популярны и почему именно их желательно использовать. В общем, профессионал своего дела, что сказать.

Но при попытках продать свои услуги дороже Василько постоянно натыкался на вопрос «а почему так дорого?» или в возражение «у других дешевле»… И в итоге приходилось продавать сайты по цене «как у всех»…

Однажды, устав от бесконечного количества правок очередного нудного клиента Василько поставил под сомнение текущую реальность и задумался:

⁃ А точно ли красивая картинка это то, что нужно клиенту? Может клиенту нужно что-то другое?

И в разговоре с клиентами решил узнать, а зачем вообще клиенты заказывают сайты.

В следующих разговорах с клиентами Василько прямо так и спрашивал:

⁃ А для каких целей вам нужен сайт?

И вот тут Василько был удивлен. Оказалось людям на «красоту и красивую картинку» по большей степени всё равно. Клиенту оказывается нужен сайт для того, чтобы:

⁃ Собирать контактные данные от потенциальных клиентов

⁃ Увеличить конверсию с текущего сайта

⁃ Увеличить средний чек

⁃ Рекламировать новый продукт

⁃ и т.п.

Клиент хочет с помощью сайта решить свои бизнес задачи.

То есть получается что сайт = инструмент для решения этой задачи, а точнее, один из инструментов.

И вот тут Василько поменял подход к работе и в предложении клиенту решил предлагать не просто красивый сайт, а сайт, который будет решать именно ту задачу(и), под которую клиент хочет заказывать сайт.

И теперь предложение выглядело как «Решение бизнес задач с помощью сайта», а за это клиенты готовы платить больше, гораздо больше.

С тех пор чеки и уровень клиентов Василько заметно вырос, а ларчик просто открывался😉

Если интересно - подписывайся на мой Telegram-канал для веб-дизайнеров где я пишу про источники клиентов, упаковку и увеличение чеков для веб-дизайнеров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда