Сокращённые вслед за Билайном логотипы операторов

«Билайн» зарегистрировал альтернативный логотип. Предлагаем и другим «мобильным» брендам аналогичные знаки.

Сокращённые вслед за Билайном логотипы операторов
1717

Никто кроме меня не задаётся время от времени вопросом по какому принципу работают маркетологи и люди в известных организациях, мировых брендах, компаниях, которых выбирают для разработки логотипов и дизайна? Я, например, очень часто об этом думаю, неужели люди учатся по пять шесть лет, и получают профильное образование, а потом происходит регистрация логотипа "б и точка"? Или туда берут только по знакомству или по блату, кого попало и целом не следят за тем как человек делает свою работу? Или руководство экономит бюджет, и самостоятельно придувает так сказать "от балды"? А ещё такой вариант, это антиреклама, они специально придумывают то что вызовет резонанс в соцсетях и много негатива, но таким образом даже лучше прорекламирует, потому что из каждого угла начнуть обсуждать и осуждать, а любое внимание ценно и скорей всего принесёт прибыль. В статье мне больше всего понравился вариант для мтс, там где вместо точки их фирменное яйцо и вариант для йоты, с человечком танцующим верхний брейк и подписью YO.