О пользовательском опыте сейчас не говорит разве что… Да все говорят. И все в нем, конечно же, разбираются. Корпорации тратят большие суммы на специалистов сферы, наверное, так же, как раньше тратили на мастеров Agile-методологии. И все больше людей обучаются UX/UI. Эта тема сейчас в тренде. Но, к сожалению, ошибок в построении пользовательского пу…
Сижу, читаю, в голове сразу практически ежемесячное обновление VK с легким сюрпризом в виде "помните ту удобную плашку, которую вы все посещали? Ну вот, теперь, чтобы ее найти, вам нужно 4 нажатия на другие плашки, развлекайтесь!"
При этом, раздел "видео" на телефоне, над которым они так долго сидели, пытаясь сделать конкурент ютубу, они так и не додумались засунуть в быструю панель доступа, приходится нажимать "еще", так еще и листать. А в быструю, они накидали своего монетизируемого мусора, которым никто из адекватных людей не пользуется.
Монетизируемый мусор👍 прекрасное определение)