Ахреневаю, как местные комментаторы судят про ребрендинг не посмотрев ничего из айдентики, кроме отдельного лого. В целом норм, но без яйца упускают характер чтоли, стали просто никакими и "норм".
Понимаете, даже меня не вдохновляет этот логотип. С моей точки зрения лого должно запоминаться своим креативом с хорошей точки зрения, где вложена изюминка и смысл. А тут что? Красный фон и 3 буквы в стиле Arial или Times new roman? Я бы даже сказал в советском стиле, там везде красный цвет и буквы. Серпа с молотом только здесь не хватает. А есть ли смысл проводить ребрединг, если нет хорошей идеи?
Обычно ребредингом мобильные операторы пытаются повысить продажи и запускают новые ветки тарифов.
Пока для меня нормальные креативщики работают над билайном (там явно не жалеют денег на творчество, либо нормальные топ-менеджеры по маркетингу), хотя сам владелец МТС из-за покрытия.
неплохо, мне нравится.. есть одно НО.. издалека не увидишь... на мерче трудно печатать (ручки и т.п.). И , да, это задача самой компании рассказать о своем бренде, чтобы его поняли....
когда весь смысл лого в том чтоб его обсуждали. Айдентика, айшментика. Лого нужно для понимания компании, а если для понимания лого нужен целый талмуд с витиеватыми его описаниями, а это гренка продвигаемая под видом крутона. Хрень короче, да и яйцо лого такое же было
Ахреневаю, как местные комментаторы судят про ребрендинг не посмотрев ничего из айдентики, кроме отдельного лого.
В целом норм, но без яйца упускают характер чтоли, стали просто никакими и "норм".
да как было всрато в виде лого, так и тут то же самое. На свитшоте вообще ощущение что печать была плохая и одна буква "отстиралась"
И вижу тут вторичное говно.
Как будто сканворд не доразгаданый
Понимаете, даже меня не вдохновляет этот логотип. С моей точки зрения лого должно запоминаться своим креативом с хорошей точки зрения, где вложена изюминка и смысл. А тут что? Красный фон и 3 буквы в стиле Arial или Times new roman? Я бы даже сказал в советском стиле, там везде красный цвет и буквы. Серпа с молотом только здесь не хватает.
А есть ли смысл проводить ребрединг, если нет хорошей идеи?
Обычно ребредингом мобильные операторы пытаются повысить продажи и запускают новые ветки тарифов.
Пока для меня нормальные креативщики работают над билайном (там явно не жалеют денег на творчество, либо нормальные топ-менеджеры по маркетингу), хотя сам владелец МТС из-за покрытия.
неплохо, мне нравится.. есть одно НО.. издалека не увидишь... на мерче трудно печатать (ручки и т.п.). И , да, это задача самой компании рассказать о своем бренде, чтобы его поняли....
Пустой уголок будет отгибаться, а под ним будет виднеться продукт из эко-системы МТС.
когда весь смысл лого в том чтоб его обсуждали. Айдентика, айшментика. Лого нужно для понимания компании, а если для понимания лого нужен целый талмуд с витиеватыми его описаниями, а это гренка продвигаемая под видом крутона.
Хрень короче, да и яйцо лого такое же было
а ну так то да, это просто гениальное решение. так все круто