МТС проведёт ребрендинг и откажется от яйца в логотипе

Компания использовала его с 2006 года.

Фото: МТС
9494

Ахреневаю, как местные комментаторы судят про ребрендинг не посмотрев ничего из айдентики, кроме отдельного лого.
В целом норм, но без яйца упускают характер чтоли, стали просто никакими и "норм".

15
Ответить

да как было всрато в виде лого, так и тут то же самое. На свитшоте вообще ощущение что печать была плохая и одна буква "отстиралась"

24
Ответить

И вижу тут вторичное говно.

17
Ответить

Как будто сканворд не доразгаданый

2
Ответить

Понимаете, даже меня не вдохновляет этот логотип. С моей точки зрения лого должно запоминаться своим креативом с хорошей точки зрения, где вложена изюминка и смысл. А тут что? Красный фон и 3 буквы в стиле Arial или Times new roman? Я бы даже сказал в советском стиле, там везде красный цвет и буквы. Серпа с молотом только здесь не хватает.
А есть ли смысл проводить ребрединг, если нет хорошей идеи?

Обычно ребредингом мобильные операторы пытаются повысить продажи и запускают новые ветки тарифов.

Пока для меня нормальные креативщики работают над билайном (там явно не жалеют денег на творчество, либо нормальные топ-менеджеры по маркетингу), хотя сам владелец МТС из-за покрытия.

2
Ответить

неплохо, мне нравится.. есть одно НО.. издалека не увидишь... на мерче трудно печатать (ручки и т.п.). И , да, это задача самой компании рассказать о своем бренде, чтобы его поняли....

1
Ответить

Пустой уголок будет отгибаться, а под ним будет виднеться продукт из эко-системы МТС.

1
Ответить

когда весь смысл лого в том чтоб его обсуждали. Айдентика, айшментика. Лого нужно для понимания компании, а если для понимания лого нужен целый талмуд с витиеватыми его описаниями, а это гренка продвигаемая под видом крутона.
Хрень короче, да и яйцо лого такое же было

1
Ответить

а ну так то да, это просто гениальное решение. так все круто

Ответить