Скажите, а почему принято делать первый экран - рекламой? Мне всегда казалось, что лучше сделать его с конкретным взаимодействием продукт - пользователь. Чтобы потом человек втянулся и сделал лид или что-то такое? Кажется рекламные проспекты немного уже изжили себя. Просто от того, что маркетологи подобным злоупотребляют, то попадая на такой сайт, его хочется сразу закрыть, ибо кажется что очередное фуфло заганяют.
Скажите, а почему принято делать первый экран - рекламой? Мне всегда казалось, что лучше сделать его с конкретным взаимодействием продукт - пользователь. Чтобы потом человек втянулся и сделал лид или что-то такое?
Кажется рекламные проспекты немного уже изжили себя.
Просто от того, что маркетологи подобным злоупотребляют, то попадая на такой сайт, его хочется сразу закрыть, ибо кажется что очередное фуфло заганяют.
Знают, что дальше человек все равно не зайдет, хоть так ему впарить
Здесь всё зависит от задач, которые нужно закрыть с помощью сайта