В начале статьи речь шла о каких-то знаниях Photoshop/Illustrator, в конце — логотип набранный халявным шрифтом, в халявном редакторе. В итоговом варианте не видно того анализа, который проводился на основе конкурентов и референсов. Статью можно сократить в одно предложение: «Найди шрифт на ГуглФонтс, зайди в Канву и набери название конторы на заезженном градиенте...PROFIT!»
Может тогда в Тайп-моде Инстаграма логотипы пилить?
В таком случае, вам стоило назвать статью: «Если нет денег на разработку логотипа — копи/занимай/бери кредит и иди в наше брендинговое агенство». Пользы от этой статьи никакой.
Не подскажете, какие ещё шрифты считаются "ничейными" что их можно использовать? И ещё вопрос: вроде как цвета логотипов тоже патентуют? Как удостовериться, что используемые цвета не повлекут за собой штрафы?
В начале статьи речь шла о каких-то знаниях Photoshop/Illustrator, в конце — логотип набранный халявным шрифтом, в халявном редакторе. В итоговом варианте не видно того анализа, который проводился на основе конкурентов и референсов. Статью можно сократить в одно предложение: «Найди шрифт на ГуглФонтс, зайди в Канву и набери название конторы на заезженном градиенте...PROFIT!»
Может тогда в Тайп-моде Инстаграма логотипы пилить?
Комментарий недоступен
В таком случае, вам стоило назвать статью: «Если нет денег на разработку логотипа — копи/занимай/бери кредит и иди в наше брендинговое агенство». Пользы от этой статьи никакой.
Комментарий недоступен
Не подскажете, какие ещё шрифты считаются "ничейными" что их можно использовать? И ещё вопрос: вроде как цвета логотипов тоже патентуют? Как удостовериться, что используемые цвета не повлекут за собой штрафы?
А ведь где-то, забившись в угол, тихонько плачет Джон, обнимая Фёдора!..