Хитрюги. Сыграли на личном, растрогали меня. Действительно, каждый клиент, который бывал у нас, вспомнит эти квадраты. Я полюбила эту концепцию. Но, кстати, один из запрещённых приёмов в брендинге — играть на личном. Здорово, что у стиля есть такая простая легенда: были картины, нужен был фокус, и вот он оказался под носом.
Дичайше крутая статья и концепты крутые. Вариант про «Глубину резкости» — вне конкуренции, достаточно интересный и залипательный.
О, благодарю за мнение!
Вы идете в сторону потери идентичности, стоит ли репку отбрасывать?
Вот это хороший вопрос! Мы над ним ломаем голову))
Хороший пост, подкину дров в ассоциативный ряд
сейчас Charsky studio тоже меняем имидж и позиционирование, один из ваших концептов похож по идеи на то, что мы прорабатываем уже на финальной стадии, идеи витают в воздухе, черт возьми!
Забавная ситуация, бывает) Интересно, на какой из наших вариантов он похож?