В целом редизайны понравились, и формат "было-стало" - классный и очень наглядный.
Особенно понравилась работа с "Профессором Фрейдом". По исходному первому экрану и не догадаешься, чем занимается компания. Еще и фото Фрейда поставили - сразу мысли о психологе или коуче, но никак не о сигарах, вине и ресторане. А вы сделали так, что сразу всё становится понятно.
В "Нильсон Авто" меня смущает блок с видами работ в виде мессенджера. Для меня это выглядит не как "пользователь общается с сайтом", а как "два бота говорят между собой". К тому же, целевая аудитория сайта явно далека от дизайнерских изысков, такое решение может быть им непонятно. Но тут конечно надо бы через веб-визор посмотреть взаимодействие пользователей с этим блоком или запустить АБ-тест с блоком-мессенджером и более традиционным.
В "Jamilco" в блоке с брендами расположить названия компаний по алфавиту с одной стороны хорошее решение, но в другой "Bootwood" - какой-то ноунейм, но стоит первым, и пользователь видит именно его по умолчанию. В вордстате всего около 2к запросов по этому бренду, для сравнения у Timberland - 38к, у New Balance - 490к. Я бы оставила сортировку по алфавиту, но активным по умолчанию сделала бы более известный бренд. В блоке с карьерой кнопка не похожа на кнопку, а надпись "Направить резюме" мелкая и теряется. Такое оформление подошло бы какой-нибудь "политике конфиденциальности", а не важной кнопке. Еще смущает, что "Гарантированный оклад и премии" представлено как УТП, да еще и 3 пунктом. Это само собой разумеющееся, не? Еще бы написали "ежегодный оплачиваемый отпуск" или "не приковываем работников к батарее". Когда крупная компания пытается выставить то, что и так обязана делать по закону, в качестве УТП, это подозрительно, возникают мысли, что условия работы там очень неочень.
Извините, если что не так. Исключительно, моё мнение)
В целом редизайны понравились, и формат "было-стало" - классный и очень наглядный.
Особенно понравилась работа с "Профессором Фрейдом". По исходному первому экрану и не догадаешься, чем занимается компания. Еще и фото Фрейда поставили - сразу мысли о психологе или коуче, но никак не о сигарах, вине и ресторане. А вы сделали так, что сразу всё становится понятно.
В "Нильсон Авто" меня смущает блок с видами работ в виде мессенджера. Для меня это выглядит не как "пользователь общается с сайтом", а как "два бота говорят между собой". К тому же, целевая аудитория сайта явно далека от дизайнерских изысков, такое решение может быть им непонятно. Но тут конечно надо бы через веб-визор посмотреть взаимодействие пользователей с этим блоком или запустить АБ-тест с блоком-мессенджером и более традиционным.
В "Jamilco" в блоке с брендами расположить названия компаний по алфавиту с одной стороны хорошее решение, но в другой "Bootwood" - какой-то ноунейм, но стоит первым, и пользователь видит именно его по умолчанию. В вордстате всего около 2к запросов по этому бренду, для сравнения у Timberland - 38к, у New Balance - 490к. Я бы оставила сортировку по алфавиту, но активным по умолчанию сделала бы более известный бренд.
В блоке с карьерой кнопка не похожа на кнопку, а надпись "Направить резюме" мелкая и теряется. Такое оформление подошло бы какой-нибудь "политике конфиденциальности", а не важной кнопке. Еще смущает, что "Гарантированный оклад и премии" представлено как УТП, да еще и 3 пунктом. Это само собой разумеющееся, не? Еще бы написали "ежегодный оплачиваемый отпуск" или "не приковываем работников к батарее". Когда крупная компания пытается выставить то, что и так обязана делать по закону, в качестве УТП, это подозрительно, возникают мысли, что условия работы там очень неочень.
Извините, если что не так. Исключительно, моё мнение)