Убогая реализация или воля случая похоронила уйму классных идей и концепций. Создать концепцию для упаковки, которая сразу понравится клиенту, вообще, непростая задача. Но все просто, когда знаешь, как. Я дам несколько простых шагов, что помогает мне создавать концепции, которые сразу заходят клиенту на презентации.
Ну а бывают ситуации, когда клиент не один вариант предложенных образцов не одобряет?
Владимир, да бывают. В начале моего пути у меня такое было постоянно. Пока я не поняла, что нужно слушать клиента ушами и задавать вопросы через рот. Потом с опытом, со временем я научилась четко понимать задачу, потребности. Но если такое произойдет сейчас, я обязательно расспрошу, в чем дело. Нарится - не нравится это не аргумент. Что конкретно не соответствует задаче, и почему клиенту кажется, что его аудитория не обратит внимание на это. Часто клиент - не ЦА своего продукта. И не всегда его пожелания совпадают с представлением и логикой покупателя.