Опишите ситуацию, в которой вам нужно было сделать дизайн-концепцию. Тут мы описываем запрос клиента, с чем они пришел, новый это бренд или нужно сделать редизайн. Это помогает клиенту спуститься с небес на землю, и не думать, что дизайнер - волшебник сейчас предложит что-то невероятное. Я уверена, что вы сделаете что-то, что будет на 90% лучше, чем сейчас есть у клиента, или на 100% лучше, чем у него этого дизайна нет вообще. Не забудьте включить в свое описание как можно больше деталей, чтобы клиент вспомнил, с каким запросом он пришел и что он от вас хотел.
Комментарий недоступен
Вам не кажется
Ахаххахахах, в точку
Ну а бывают ситуации, когда клиент не один вариант предложенных образцов не одобряет?
Владимир, да бывают. В начале моего пути у меня такое было постоянно. Пока я не поняла, что нужно слушать клиента ушами и задавать вопросы через рот. Потом с опытом, со временем я научилась четко понимать задачу, потребности. Но если такое произойдет сейчас, я обязательно расспрошу, в чем дело. Нарится - не нравится это не аргумент. Что конкретно не соответствует задаче, и почему клиенту кажется, что его аудитория не обратит внимание на это. Часто клиент - не ЦА своего продукта. И не всегда его пожелания совпадают с представлением и логикой покупателя.
Мне всегда странно видеть какую-либо информацию (особенно визуальную) от дизайнеров, если она базируется на кем-то уже созданных работах (например фильм, как в данном случае). Возникают вопросы о наличии креатива.
Хм, интересное мнение, я в этом ключе даже не думала. Наоборот кадры из фильма даже подкрепляют визуально те смыслы, которые я передаю.