Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Campus — это студенческий городок, в котором совершенно разные люди изучают английский и китайский языки.
Почему Campus решила сделать дизайн
Школа существует давно, но единого фирменного стиля у компании не было. Например, лента в Instagram выглядела так:
Языковые школы в онлайне и офлайне — популярное направление. У всех разные услуги и подходы, но прежде чем начать изучать предложения, будущий ученик сталкивается с визуальным образом бренда.
Дизайн помогает понять, какой перед нами бренд: серьёзный или, наоборот, лёгкий на подъем, с большой историей или молодёжный.
Campus пришёл с такой задачей: нужно было запоминаться аудитории, вызывать доверие, сформировать бренд.
Хотим приобрести «лицо» компании, чтобы компания стала визуально узнаваемой, а различные направления деятельности взаимодополняли друг друга. Для повышения доверия к компании нужно построить бренд, для этого нужен в том числе и фирменный стиль
Вторая задача — разделить направления школы. Сделать так, чтобы дизайн был разным, но давал понять, что все филиалы принадлежат одному бренду.
Так как под одним именем будут объединяться разные направления, а также открываться разные филиалы, то чтобы отделить одно направление от другого и один филиал от другого, к названию будет добавляться название подразделения или порядковый номер филиала
Наша задача
Campus выстраивает дружеское взаимодействие внутри школы. Учителя придумывают интересные активности и подстраиваются под задачи каждого ученика.
Поэтому нужно создать айдентику, которая передаст лёгкий нрав бренда. Дизайн должен быть без банальных образов для сферы образования: флаги стран, книга, мозг, голова, лампочка.
Кроме того, нужен функциональный стиль, ведь с его помощью предстоит разделять филиалы.
Решение
Динамичная айдентика, минималистичный логотип-«контейнер» и набор ярких паттернов.
Результат
Логотип — это метафора о пути ученика к знаниям: развитие, рост, круговорот событий вокруг. Знак простой, поэтому его легко использовать на любом носителе: он смотрится уместно и хорошо.
Лого минималистичный, это помогает ему трансформироваться под любую задачу:
Такую форму удобно использовать для соцсетей. Например, в Instagram любая аватарка обрезается под круг. Если логотип не адаптировать, будет смотреться плохо. У Campus всё вписывается:
В выдаче поиска во «ВКонтакте» школа сразу выделяется на фоне неадаптированных значков:
Фирменный стиль
У основателей Campus был запрос: дизайн должен помочь разделить направления проекта.
Решение задачи — логотип-«контейнер», а к нему — набор паттернов. Этот выбор закрывает проблему разделения и сохраняет узнаваемость бренда. Это удобно и для клиента: достаточно взять форму знака, подобрать паттерны и всё совместить:
Анимация привлекает внимание и запоминается. Ее можно использовать на сайте, в видео и в рекламе:
Пример использования стиля на сайте:
Фирменные цвета
Применять можно по-разному: один оттенок — одно направление, либо комбинировать цвета, как в случае Campus:
Как Campus использует дизайн в жизни
Проект быстро и круто реализовал стиль в жизни. Например, так дизайн интегрирован на сайте.
Фирменные бейджи и ленты. До этого школа использовала стандартные наклейки «Hello, my name is».
Хорошее использование паттерна — он не перекрывает основную информацию и делает сертификат брендовым.
Подарочные сертификаты:
Посты во «ВКонтакте» до и после:
С новым дизайном Campus успела провести презентацию:
Итог
Новая айдентика школы — динамичная и дружелюбная, она отражает характер бренда и умеет подстраиваться под его запросы. Логотип, набор паттернов и большая палитра цветов решают задачу по разделению направлений проекта с поддержанием узнаваемости.
Полный проект — в нашем портфолио.
Фотографии и видео взяли из группы Campus.
Спасибо за внимание, удачи вашим проектам!