Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

Campus — это студенческий городок, в котором совершенно разные люди изучают английский и китайский языки.

Почему Campus решила сделать дизайн

Школа существует давно, но единого фирменного стиля у компании не было. Например, лента в Instagram выглядела так:

Лента и запись в Instagram
Лента и запись в Instagram

Языковые школы в онлайне и офлайне — популярное направление. У всех разные услуги и подходы, но прежде чем начать изучать предложения, будущий ученик сталкивается с визуальным образом бренда.

Дизайн помогает понять, какой перед нами бренд: серьёзный или, наоборот, лёгкий на подъем, с большой историей или молодёжный.

Campus пришёл с такой задачей: нужно было запоминаться аудитории, вызывать доверие, сформировать бренд.

Хотим приобрести «лицо» компании, чтобы компания стала визуально узнаваемой, а различные направления деятельности взаимодополняли друг друга. Для повышения доверия к компании нужно построить бренд, для этого нужен в том числе и фирменный стиль

Основатели Campus

Вторая задача — разделить направления школы. Сделать так, чтобы дизайн был разным, но давал понять, что все филиалы принадлежат одному бренду.

Так как под одним именем будут объединяться разные направления, а также открываться разные филиалы, то чтобы отделить одно направление от другого и один филиал от другого, к названию будет добавляться название подразделения или порядковый номер филиала

Основатели Campus

Наша задача

Campus выстраивает дружеское взаимодействие внутри школы. Учителя придумывают интересные активности и подстраиваются под задачи каждого ученика.

Поэтому нужно создать айдентику, которая передаст лёгкий нрав бренда. Дизайн должен быть без банальных образов для сферы образования: флаги стран, книга, мозг, голова, лампочка.

Кроме того, нужен функциональный стиль, ведь с его помощью предстоит разделять филиалы.

Решение

Динамичная айдентика, минималистичный логотип-«контейнер» и набор ярких паттернов.

Результат

Логотип — это метафора о пути ученика к знаниям: развитие, рост, круговорот событий вокруг. Знак простой, поэтому его легко использовать на любом носителе: он смотрится уместно и хорошо.

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

Лого минималистичный, это помогает ему трансформироваться под любую задачу:

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

Такую форму удобно использовать для соцсетей. Например, в Instagram любая аватарка обрезается под круг. Если логотип не адаптировать, будет смотреться плохо. У Campus всё вписывается:

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

В выдаче поиска во «ВКонтакте» школа сразу выделяется на фоне неадаптированных значков:

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

Фирменный стиль

Вариант паттерна 
Вариант паттерна 

У основателей Campus был запрос: дизайн должен помочь разделить направления проекта.

Решение задачи — логотип-«контейнер», а к нему — набор паттернов. Этот выбор закрывает проблему разделения и сохраняет узнаваемость бренда. Это удобно и для клиента: достаточно взять форму знака, подобрать паттерны и всё совместить:

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Анимированные варианты логотипа

Анимация привлекает внимание и запоминается. Ее можно использовать на сайте, в видео и в рекламе:

Пример использования стиля на сайте:

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

Фирменные цвета

Большая палитра цветов — ещё один способ выделить направления
Большая палитра цветов — ещё один способ выделить направления

Применять можно по-разному: один оттенок — одно направление, либо комбинировать цвета, как в случае Campus:

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Пример использования на сайте и в социальных сетях
Пример использования на сайте и в социальных сетях

Как Campus использует дизайн в жизни

Проект быстро и круто реализовал стиль в жизни. Например, так дизайн интегрирован на сайте.

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

Фирменные бейджи и ленты. До этого школа использовала стандартные наклейки «Hello, my name is».

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Ролл-ап переехал из презентации в реальность
Ролл-ап переехал из презентации в реальность

Хорошее использование паттерна — он не перекрывает основную информацию и делает сертификат брендовым.

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

Подарочные сертификаты:

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

Посты во «ВКонтакте» до и после:

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

С новым дизайном Campus успела провести презентацию:

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Те самые подарочные сертификаты
Те самые подарочные сертификаты
Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Видео с презентации

Итог

Новая айдентика школы — динамичная и дружелюбная, она отражает характер бренда и умеет подстраиваться под его запросы. Логотип, набор паттернов и большая палитра цветов решают задачу по разделению направлений проекта с поддержанием узнаваемости.

Полный проект — в нашем портфолио.

Фотографии и видео взяли из группы Campus.

Спасибо за внимание, удачи вашим проектам!

Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
3232
21 комментарий

Можно я дизлайк поставлю? Надоел уже этот самопиар.

16
Ответить

У VC же есть партнерские аккаунты. Тут вопрос еще и к редакции, нравится ли им деньги терять.

1
Ответить

и ваще, campus это общага по нашему, а не школа китайского, не нужно общеупотребительным словам придавать какой-то иной смысл ;]

Ответить

Логотип дешевый и посредственный. Как первый более-менее удачный набросок пойдет, но не более.

Такую форму удобно использовать для соцсетей. Например, в инстаграме любая аватарка обрезается под круг. Если логотип не адаптировать, то будет смотреться плохо. У Campus все вписывается:Але, у вас букве С макушку срезало, это вы называете адаптацией? Заодно стало понятно, почему текст на лого так неприятно выглядит - он кривой. Буква С не входит в круг, а S входит, надпись не центирована нормально.

6
Ответить

Заказчик залил в ВК и так обрезалось

1
Ответить