Кейс: как мы запустили сайт с конверсией 5% для ювелирного магазина

Команда Молнии создаёт сайты на Тильде почти 5 лет, и за это время мы сделали много крутых кейсов. В новой статье рассказываем о том, как сделали сайт для ювелирного магазина, который на протяжении 2 лет приносит стабильный доход заказчику.

Кейс: как мы запустили сайт с конверсией 5% для ювелирного магазина
3131

С огромным уважением отношусь к Молнии и критиканства а-ля Федор Чернов не разделяю, но пару моментов в кейсе всё же хочу отметить. 14 тысяч посетителей с 2021 года — это немного. У меня в Шрифтотеку, без всякой рекламы, чуть меньше заходит в месяц. Средняя конверсия 2% — для лендинга услуги очень неплохо, но всё же не 5, как в заголовке.

А сайт сделан отлично, убедительно, вопросов нет. Разве что ссылку на каталог готовых украшений можно положить на более видное место, чем бургер — и это ещё увеличит конверсию.

2
Ответить