Как захватить внимание пользователя: 7 законов удачного построения интерфейсов

У вас есть РОВНО 3 секунды на то, чтобы зацепить внимание пользователя, заставив его остаться на вашем сайте/приложении. Ни больше ни меньше. Рассказываем, как удержать внимание посетителя с помощью грамотно отрисованного интерфейса.

Когда мы выстраиваем объекты по какому-то геометрическому закону (как здесь, например), мы упрощаем задачу пользователю
181

Прятать всю навигацию в бургер только из-за закона Миллера — ну так себе советик))

Цель навигации по сайту не в том, чтобы запомнить и выучить наизусть ее разделы. Главное — помочь пользователю быстрее попасть в нужный раздел. Зачем прятать навигацию и заставлять делать больше кликов? Чтобы не нарушить магию чисел?

25
Ответить

"Главное — помочь пользователю быстрее попасть в нужный раздел" — в этом и суть :) Если в другие разделы он переходит реже, есть смысл убрать эти блоги в "бургер"

5
Ответить

"и заставлять делать больше кликов"

Вам мозг коучи загадили, всё нормально с кликами. Если я на главной не вижу чего мне надо, то палец по привычке сразу идёт к бургеру за навигацией. Если бы навигация была на главной, то мне бы это помогло на 0%.

4
Ответить

Есть те действия которые нам нужно, чтобы совершал пользователь (оставил заявку, заказал товар и т.п.) их лучше вынести на главную, а есть те, которые напрямую не ведут к конверсии, их можно спрятать в бургер.

3
Ответить

Думаю, пример с бургер-меню характерен зарубежным странам, например, в Европе. Как-то читала об этом. А в странах СНГ оно не прижилось, т.к. людям неудобно и они не понимают, что к чему

Ответить