На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. В конце статьи составили небольшой опрос.
Привет, ребята!
Спасибо за внимание к нам. Всё изучим!
POV: Команда Яндекс.Плюс узнает про сложности отписки
пошли нахуй понятно пидоры я проклинаю вас
Изучили? 29 ноября на дворе, но стало только хуже, появляются кнопки, которые вообще вводят в заблуждение. Какого черта в интерфейсе отписки появляются две кнопки дополнительные, которые вообще никакого отношения к отмене не имеют? Вы не просто оборзели, вы ещё больше глумитесь. Запредельная подлость!!!
Яндекс плюс! Отключите мою подписку! Я не подписывался, а вы уже собираетесь с меня деньги списать! Позорище, мошенники! Ждите как минимум жалобу в Роспотребнадзор!
Ага, словно ваши дизайнеры не знали про 7 окон удержания. Само появилось
Благодарим за ответ! Хорошо бы)
Яндес конеченые списывают деньги за подписку в разное время, сегодня с какого х**я списали на день раньше 700р, возвращать отказываются,служба поддержки игнорирует.