На этот раз мы добрались до сервисов Яндекса. С ними разбиралась Настя, наш UX-исследователь. Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. В конце статьи составили небольшой опрос.
А вы верите что они не знают об этих проблемах?
В том то и дело, что у них классные дизайнеры и всё это они знают. Но есть тяга дизайнера к прекрасному интерфейсу, а есть тяга руководства к прекрасной прибыли
да конечно они все знают
Да, верю. Конечно, бэклог с проблемами и фичами у них точно имеется) Но все ошибаются и большие продукты не исключение.
Как можно сомневаться в порядочности Яндекса? Фу такой быть!