Основная задача при составлении графического ТЗ - только обозначить наличие всех необходимых функций, уточнить подробности их работы и понять какие цели должны быть достигнуты всеми ролями пользователей.
То есть, это всё ещё больше про функциональность и кейсы использования, чем про дизайн.
Используемый при составлении графического ТЗ метод визуализации, действительно похож на способ отображения дизайна в виде вайрфреймов.
Но в отличии от вайрфреймов, которые достаточно точно (пусть и верхнеуровнево) отображают архитектуру проекта и логику взаимодействия с функционалом, при отрисовке графического ТЗ, дизайнер детально не прорабатывает структуру будущего продукта и не тратит время на поиск лучших UX решений.
P.S. Можно поспорить про уровни детализации разных дизайн сущностей. Но идея в том, чтобы ещё на этапе составления ТЗ найти мостики для лучшего взаимодействия команды разработки и команды заказчика и пользователей. :)
что-то все равно не понял, чем графическое техзадание отличается от вайрфрйема?)
Основная задача при составлении графического ТЗ - только обозначить наличие всех необходимых функций, уточнить подробности их работы и понять какие цели должны быть достигнуты всеми ролями пользователей.
То есть, это всё ещё больше про функциональность и кейсы использования, чем про дизайн.
Используемый при составлении графического ТЗ метод визуализации, действительно похож на способ отображения дизайна в виде вайрфреймов.
Но в отличии от вайрфреймов, которые достаточно точно (пусть и верхнеуровнево) отображают архитектуру проекта и логику взаимодействия с функционалом, при отрисовке графического ТЗ, дизайнер детально не прорабатывает структуру будущего продукта и не тратит время на поиск лучших UX решений.
P.S. Можно поспорить про уровни детализации разных дизайн сущностей. Но идея в том, чтобы ещё на этапе составления ТЗ найти мостики для лучшего взаимодействия команды разработки и команды заказчика и пользователей. :)