Создали сайт, вложили деньги, а заявок мало. Почему? Обратите внимание на форму заказа. Это основной элемент, приносящий конверсии, и именно в нем допускают банальные ошибки, из-за которых пользователь не доходит до конца. Рассказываем, что делать, чтобы этого избежать.
Автор либо сам не в теме, либо оперирует данными из учебников начала 2010х.
Почти всё, что вы сделали "как надо", надо дальше исправлять. Замена радио на карточки слишком мусорит, нужно делать расрытые списки меню с выделением цветом.
Лишние поля в форме заказа не нужны. Уже как минимум 5 лет должно быть всего два:
1 - имя в любой свободной форме;
2 - контакт в любой форме, хоть телефон, хоть почта. Верификацию нужно проводить моментально.
Поле для адреса доставка должно быть одно, в любой форме. Без классификаторов и индекса (омг).
Никогда не делайте ещё одно ("теперь точно самое последнее") окно подтверждение заказа. После выбора типа оплаты всë должно заканчиваться.
Так, это что тут за рационализм развели. Тут идеальные решения проблем в созданных для них ситуациях, а не ваши эти думалки.
Замена радиобаттонов на карточки мусорит только в большом количестве. Если вариантов мало, то вполне ок.
Касаемо лишних полей - согласны. В идеале их лучше свести к минимуму, но в действительно сервису может понадобиться больше информации для оказания услуг. Возьмите тот же Тинькофф. Вряд ли вам позволят оформить кредит, если вы укажете только имя и телефон.
В статье нет "теперь точно самого последнего" окна. Там всего 3 шага, а после информация о том, что заказ размещен и благодарность.