Ребрендинг петербургского Океанариума: концепт «Логомашины»

Мы разработали альтернативный логотип для Океанариума. А ещё новую навигацию, мерч и рекламу.

Ребрендинг петербургского Океанариума: концепт «Логомашины»
181181

Глубокая переработка. Отличная, но... немного слишком глубоко :)

1) Слишком простой шрифт везде, где... не нужно простой шрифт.
Да, он легко читается.
Нет, он выглядит излишне примитивным (например - на лого).

2) Примерно 100%-ная гарантия (+/- 0%), что Океанариум откажется от нового лого. Причину сами понимаете, надеюсь?

3) (Напишу потом - потому что не может быть такого, чтобы было всего ДВЕ претензии!!!)

Вообще, впечатление отличное! Редко подобные работы настолько повышают настроение ))))

Даже не могу определить, что произвело больше впечатления - "изюминки" (забавные подписи/детские предупреждалки/сторис) или "концепция силуэтов".

Молодцы!

10
Ответить