Ребрендинг петербургского Океанариума: концепт «Логомашины»

Мы разработали альтернативный логотип для Океанариума. А ещё новую навигацию, мерч и рекламу.

Ребрендинг петербургского Океанариума: концепт «Логомашины»
181181

Классная работа
Не понравился только логотип - слишком прилизанный и скучный. И конек и шрифт - все мимо. Предыдущий конечно морально устарел, но и над новым надо подумать еще немного)
А вот цветовое решение и навигация - отличные. Вообще у нас многие владельцы бизнесов не "вкуривают" насколько простая, понятная и лаконичная навигация в едином стиле радует глаз и мозг посетителя. Меня как дизайнера нереально бесит, когда приходишь в ТЦ или куда еще и нужно табличку с навигацией не только найти, но и правильно расшифровать (а иногда еще и разглядеть, т.к. шрифт мелкий или нечитаемый) Бесит, потому что это решение никак не влияет на бюджет. Как там Тема говорит - плохой и хороший дизайн стоят одинаково. А понятный и гибкий брендбук вообще экономит денег в перспективе.
Еще очень понравился мерч. Фото со старым мерчом это просто кровь из глаз. У них вообще были продажи?
И прикольные надписи тоже в тему, но я бы добавила еще немного... "красивости". Не знаю как сказать. Деталей.
Например, футболка из питерского музея паровозов "экспонат руками не трогать" выполнена очень интересным шрифтом, как будто краской, это добавляет ей изюминки. Если бы шрифт был простым, я бы ее не купила :)
И вообще радует, что мерч становится интереснее, функциональнее и приятнее. Когда это не просто лого на кепке (простите) или магнитик с фото, а стильная и функциональная вещь, которую не стыдно привезти из поездки. Из последнего красивого - мерч в бигвуде (Кировск) тоже видно что дизайнер там не зря хлеб ел)))
Надеюсь, они согласятся с вами поработать! (и да, я была в Санкт-Петербурге 100500 раз, но про океанариум впервые слышу)

3
Ответить