Реклама в лифт для IT-academy Все мы знаем о белой ворону, так называют кого-то или что-то, когда оно отличается, выделяется на фоне остальных. У меня появилась идея внедрить эту метафору в рекламу, что думаете?
Реклама в лифте всегда выглядит колхозно. И размещается в изначально колхозных домах, допускающих таковой пиздец.
Целевая аудитория там ездит?
Очень даже ездит, взять хотя бы моего 20+ сына и его подругу, которые так или иначе связаны с IT и у них есть запросы на дополнительное обучение.
Ссылка размечена utm, так что через какое-то время их маркетологу всё будет понятно.
А колхоз - это из-за модулей в стиле нулевых и "вот вам прайс на пяти А4, уместите его на спичечный коробок".
Эта реклама для новостроек. Был я в них, реклама от хрущевок не отличается.