8 навыков сервис-дизайнера, которые оценивают и развивают у сотрудников Lloyds Banking Group

Lloyds — британский банк, запустивший сервис-дизайн практику в 2016 году. Вначале команда состояла из опытных дизайнеров, работавших в IDEO и Vodafone, способных адаптировать и применить свои навыки для решения любой проблемы.

Карта навыков сервис-дизайнера <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmedium.com%2F%40rossbreadmore&postId=69516" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ross Breadmore</a> для <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.lloydsbankinggroup.com%2F&postId=69516" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Lloyds Banking Group</a>
11

5 и 7 - вам это очень необходимо)

1
Ответить