Огненная статья и применяемые инструменты для работы с дизайн отделами, интересно много ли компаний готовы пойти на такой шаг как дизайн аудит, кажется подовляющие большинство считатют дизайн придаточным и не самостоятельным не обращая внимания на его важность в компании
Такое действительно есть, когда компании оптимизируют ресурсы за счет дизайна. Но в момент когда этап MVP пройден, возникает необходимость развивать продукт уже в качественном аспекте и здесь не обойтись без правильных процессов. Конечно, это золотые слова, но не всегда менеджмент видит эту проблему. При этом сам аудит применим к компаниям разного масштаба, начиная от небольшого стартапа с двумя дизайнерами, заканчивая большой корпорацией с командой в 100 человек.
У нас был и такой и такой кейс. Мы помогли стартапу сделать качественный скачок в плане макетов, а также помочь стейкхолдерам внутри выстроить работу со своими дизайнерами (а также решить небольшой конфликт, относительно важности дизайна 🙃)
Огненная статья и применяемые инструменты для работы с дизайн отделами, интересно много ли компаний готовы пойти на такой шаг как дизайн аудит, кажется подовляющие большинство считатют дизайн придаточным и не самостоятельным не обращая внимания на его важность в компании
Такое действительно есть, когда компании оптимизируют ресурсы за счет дизайна. Но в момент когда этап MVP пройден, возникает необходимость развивать продукт уже в качественном аспекте и здесь не обойтись без правильных процессов. Конечно, это золотые слова, но не всегда менеджмент видит эту проблему. При этом сам аудит применим к компаниям разного масштаба, начиная от небольшого стартапа с двумя дизайнерами, заканчивая большой корпорацией с командой в 100 человек.
У нас был и такой и такой кейс. Мы помогли стартапу сделать качественный скачок в плане макетов, а также помочь стейкхолдерам внутри выстроить работу со своими дизайнерами (а также решить небольшой конфликт, относительно важности дизайна 🙃)