Крутая статья и инсайды вашей работы! Интересно узнать про то, как впоследствии используете и обрабатываете оценки capability/usability/featurability. Наверное, уже в другой статье, тема не на комментарий, очевидно (:
К каждому из этих показателей мы описываем из чего именно сложилась такая оценка и предлагаем варианты её решения. То есть если у продукта проблема со сценарием первого входа, то мы описываем каждую из проблем которая нам встретилась по пути. Что формирует бэклог задач для продуктовой команды. Плюс возможны и более далекоидущие рекомендации, как например «группа первой сессии» — ответственные специалисты, которые контролируют качество первого для пользователя сценария, чтобы у него не возникало желания закрыть и больше не пользоваться продуктом. Каждая рекомендация будет зависеть от задач и специфики каждого продукта и компании 🙌
Крутая статья и инсайды вашей работы!
Интересно узнать про то, как впоследствии используете и обрабатываете оценки capability/usability/featurability. Наверное, уже в другой статье, тема не на комментарий, очевидно (:
К каждому из этих показателей мы описываем из чего именно сложилась такая оценка и предлагаем варианты её решения. То есть если у продукта проблема со сценарием первого входа, то мы описываем каждую из проблем которая нам встретилась по пути. Что формирует бэклог задач для продуктовой команды. Плюс возможны и более далекоидущие рекомендации, как например «группа первой сессии» — ответственные специалисты, которые контролируют качество первого для пользователя сценария, чтобы у него не возникало желания закрыть и больше не пользоваться продуктом. Каждая рекомендация будет зависеть от задач и специфики каждого продукта и компании 🙌