Перечислю по пунктам: 1) Минимальный бюджет 2) сложность реализации: сделать просто письмо на конструкторе с рассылкой рекламы легче, чем сделать интерфейс отображения цен на топливо и ещё чтобы туда график с изменением цены подставлялся. 3) взаимодействие с бэкэндом на стороне заказчика. Нужно было объяснить им что нужно сделать, чтобы рассылка работала. Если думаете, что нужно было только письмо сверстать, то ошибаетесь:)
А в чем была сложность кОмпании? Бюджет же они утвердили, работу приняли...
Перечислю по пунктам:
1) Минимальный бюджет
2) сложность реализации: сделать просто письмо на конструкторе с рассылкой рекламы легче, чем сделать интерфейс отображения цен на топливо и ещё чтобы туда график с изменением цены подставлялся.
3) взаимодействие с бэкэндом на стороне заказчика. Нужно было объяснить им что нужно сделать, чтобы рассылка работала. Если думаете, что нужно было только письмо сверстать, то ошибаетесь:)