{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Серия упаковки для немецкого производтеля автозапчастей и комплектующих Carberry GmbH

Премиальная упаковка добавляет производителю ценности, а продукту — стоимости. Это не значит, что упаковка будет стоить втрое дороже продукта. Премиальность достигается методами дизайна.

Для линейки упаковки немецкого производтеля автозапчастей и комплектующих Carberry GmbH мы разработали серию чёрных-пречёрных коробок с тёмными фотографиями.

Мы отсняли детали в едином ключе. Так бренд узнаётся не только по стилю упаковки, но даже по ракурсу, по обработке фотографий.

Мы всегда тщательно продумываем линейку упаковки, так как логистика продуктов должна быть оптимальной — процесс не должно удорожать ни производство, ни хранение, ни сборка, ни транспортировка. А на полке продукт должен выглядеть так, чтобы у покупателя было ощущение, что он приобретает супервещь по выгодной цене. То есть, упаковка транслирует стоимость выше той, что указана на ценнике.

Чтобы разделять сегменты, мы добавили в дизайн цветовые индикаторы. Так можно сразу определить, к какому виду продукции относится этот агрегат или этот ремень.

Казаться важнее, чем быть? Ни в коем случае, если речь идёт о качественном товаре. Мы настаиваем — казаться суперкачественным нужно, но для этого надо быть суперкачественным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда