«Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.КонтекстВчера «Яндекс» представил редизайн и ренейминг бренда Delivery Club — теперь он будет называться «Маркет Деливери». В новом логотипе решили объединить фирменный стиль двух компаний, и в итоге он получился очень спорным.Решил вместе с дизайнерами Логомашины по порядку разобрать, что же именно не так.Проблема 1. Значок Маркета вписан в страуса кривоВ логотипе Delivery Club страус был совсем плох по геометрии. В логотипе «Маркет Деливери» сам страус удался лучше. Ребята убрали лишние детали, сделали толще ноги, каблучки на ногах — на любителя, но в целом мило.Кстати, наш дизайнер Эшли нашёл в Google референс, по которому его рисовали.Только точь в точь не списывайСложности возникли с тем, как вписали в страуса значок «Маркета»: ребятам как будто не хватило знаний по черчению. Ведь чтобы вписывать внутрь одной фигуры другую, нужно найти между ними закономерности и провести направляющие.Благодаря направляющими понятно, что значок вписан неверноПроведя направляющие, мы видим, что геометрию животного нужно было подтянуть: уменьшить хвост, сделать точки опоры и на них построить самого страуса. Так он будет гораздо лаконичней.Исправленный вариантПроблема 2. Цвета плохо сочетаются друг с другомНовый зелёный цвет выбрали ярким и кислотным. В отличие от «старого зелёного» он не очень гармонично сочетается с классическим «яндексоидным» жёлтым.Зачем меняли цвет — загадка. Разумнее было сохранить прежний цвет Delivery, было бы вот так:Проблема 3 (и самая главная). Логотип перегруженВ новом лого от Delivery взяли зелёный цвет и образ бегущего страуса, а от «Яндекса» — шрифт и знаменитую жёлтую полоску. В итоге получилось слишком много акцентов, воспринимать их все тяжело — кажется, будто бренд пытается усидеть на двух стульях.Что можно было сделатьАльтернативных решений наши дизайнеры нашли тоже три.Поместить логотип во фреймДовольно часто для веб-проектов «Яндекс» использует круглые фреймы: например, они есть у «Кинопоиска», «Яндекс.Путешествий», «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера» и ещё ряда сервисов.Разумно было бы проследовать этой логике и с «Маркет Деливери» и поместить во фрейм, например, только голову страуса. Такое решение даст и отсылку к Delivery Club, и то же время будет нативно смотреться на фоне других продуктов «Яндекса».Альтернативный логотип №1 от Логомашины Использовать значок «Маркета» в качестве шарфика на страусеТакой ход добавит знаку динамики и станет его фишкой, которую потом можно будет использовать в рекламе и соцсетях. Кроме того, развевающийся на ветру шарф — продолжение иконки страуса, который бежит.Сохранить больше преемственности от DeliveryРешение, которое Яндекс одобрил бы с меньшей вероятностью — отказаться от совсем жёлтого цвета, потому что текущая смесь цветов не даёт воспринимать бренд как единое целое.За основу знака здесь взят страус из старого логотипа Delivery Club, но у него проработана геометрия. Написание на латинице тоже выбрано с целью сохранить преемственность: мол просто Club стал Market.Намёк на Яндекса в логотипе всё равно есть — разрез в крыле.А теперь — опросГолосуйте, какой вариант вам нравится больше.Страус в круглом фреймеСтраус с шарфикомЗелёный Delivery MarketЯ — ЯндексоидЕсли вам понравился материал, можете также почитать про ошибки в логотипах «Вкусно и точка», «Кинопоиска» и «Сбера».А ещё больше проектов «Логомашины» можно смотреть на сайте и в ВКонтакте
а как вам такое
Комментарий недоступен
круть!
То, что вариант от Яндекса полнейшее несуразное несочетающееся дерьмище - это факт. Ваши варианты лучше, особенно круглый, напоминает еще и дорогу, хорошая ассоциация с доставкой. Но можно было бы просто сделать так и не заниматься хуйней:
Поддерживаю, цвета не сочетаются, очевидно же )
Только петуха вместо страуса