4 грабли в дизайне упаковки

В этой статье я разберу 4 частые ошибки, которые мешают производителю продавать тоннами свой продукт. За последний год я провела не мало созвонов с производителями, которые наступили на одни и те же грабли при создании бренда и дизайна упаковки. Они создали 100500 SKU для себя, либо для гипотетического покупателя, о котором не знают ничего. Нет…

Дизайн-концепт для продуктового бренда "Еда моя"
8

Как бы это не было печально, дизайн упаковки сейчас не продаёт от слова совсем. Продаёт цена и реклама, маркетинг. Как бы точно дизайн не попадал в целевую аудиторию, рассказывал о бренде, отражал сам продукт, если вы не можете «впихнутся» в крупные сетевые магазины и занимать там правильные места на выкладке, тоннами не продашь.
Хотелось бы больше примеров, вот вы пишете про условный плагиат, было бы не плохо примеры, вот типо скопировали плохо, а вот неплохой пример где мы уже в избитые темы (по типу коровы на молоке) попали достаточно хорошо. Или какие то цифры. Вот был такой дизайн к примеру, сделали ребрендинг и подняли продажи на 10-15 процентов. Как вы делаете фокус группы, на что больше обращаете внимание при составлении ТЗ. В целом написано неплохо, но хотелось бы более развёрнуто.

2
Ответить

Спасибо, постараюсь это учесть в других статьях!

1
Ответить