4 грабли в дизайне упаковки

В этой статье я разберу 4 частые ошибки, которые мешают производителю продавать тоннами свой продукт. За последний год я провела не мало созвонов с производителями, которые наступили на одни и те же грабли при создании бренда и дизайна упаковки. Они создали 100500 SKU для себя, либо для гипотетического покупателя, о котором не знают ничего. Нет…

Дизайн-концепт для продуктового бренда "Еда моя"
8

Комментарий недоступен

1
Ответить

Коллега, вау. Круто, что даете такой фитбек, это полезно. С чем-то согласна, с чем-то нет. Но от этого интересней, что у каждого свой подход.

Резюме вашего комментария: "Статья написана в духе «клиент сам дурак» и накладывает негативный отпечаток на работу других агентств и дизайнеров." тут не соглашусь. У меня не было идеи писать именно с таким подтекстом. Кто дурак, а кто умный не мне вообще судить. Я просто делюсь своим опытом и позицией тех, кто иногда обращается. В большей массе клиенты осознанные, понимают, что хотят, и не воспринимают меня как рабочие руки, чтобы только изобразить их идею. Возможно ваша интерпретация про дух моей статьи из-за того что сам текст в разговорном стиле. Постараюсь это учесть, в дальнейшем.

Ответить