4 грабли в дизайне упаковки

В этой статье я разберу 4 частые ошибки, которые мешают производителю продавать тоннами свой продукт. За последний год я провела не мало созвонов с производителями, которые наступили на одни и те же грабли при создании бренда и дизайна упаковки. Они создали 100500 SKU для себя, либо для гипотетического покупателя, о котором не знают ничего. Нет чет…

Дизайн-концепт для продуктового бренда "Еда моя"
88

Мы определили фронт работ, чек вышел на 200к+. И первое, что я услышала "Ого, так дорого, у нас врачи столько за месяц не зарабатывают".

Проблема в том, что клиент не знает как чек повлияет на его продажи/доходы. И соотнести затраты с доп. доходами не может. Начинает мерять расходку на уровне единорогов и радуг. Да и откуда вообще идея с апдейтом пришла тоже не понятно. Тут либо клиент профи и сам тогда все понимает, либо эта несвойственная задача падает на вас. И решить ее не просто.
Было бы интересно почитать, изучить статистику как и почему клиент решил апдейтить упаковку, сменить бренд книгу и тп. Что сподвигло. Если есть чем поделиться, пжлста.

1
Ответить

Руслан, спасибо, подумаю над этой темой. Я сертифицированный коуч и вопросы "Зачем? Что это вам даст?" задаю, расширяю, чтобы глубже понять запрос клиента. Да, она так ответила, но опять же это правдивое впечатление клиента, вместо того чтобы потеряться и перестать отвечать на мои сообщения. С ней в итоге мы поработали, договорились по стоимости, обсудили, что действительно в приоритете редизайнить, чтобы получить результаты, которые она планировала.

Я буду делиться емким опытом чаще. Но на проявленность времени мало, вопрос с делегированием еще не до конца решен🤣

Ответить