Почему у вас возник вопрос с обновлением дизайна? Посетители все чаще бросают свои корзины и уходят без покупки? Или на мобильных устройствах стал расти процент отказов? В этой статье сооснователь маркетингового агентства MB Group Алла Арумс рассказывает, какие приемы помогут удержать клиента на сайте.
Обновить дизайн сайт поможет ваш опыт.
Через полгода после того, как я сделаю сайт и посмотрю на него ,я начинаю хвататься за голову, какое говно я сделал: "блин, тут же отступ неверный", "а тут контраст не работает", "тут я анимацию сделал дерганной", "тут текст крупный" и т.д. Творите больше и чутьё подскажет вам ошибки.
Насчёт фото добавлю ещё: нужны не стоковые фото(с яндекс-картинок), а РЕАЛЬНЫЕ фото. Стоковые вызывают жуткое раздражаение.
Добавляйте всегда портфолио на сайт. С фото, видео, отзывами клиентов.
Смотрите вебвизор. Обращайте внимание, на какой стадии клиент сливается и уходит с сайта. Если это часто происходит на определённом месте на странице, то стоит его переработать.
Добавляйте акции и скидки. Все хотят халяву.
Долго думайте над первым экраном. Это самая важная часть сайта. В h1 пишите то, чем вы занимаетесь. Ремонт тостеров, установка окон, ремонт компьютеров. Не пишите воду в тексте. Люди устанут это читать и уйдут.