23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина

По статистике, в среднем 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оформления заказа. Где те подводные камни, о которые они спотыкаются? Как найти узкие мес…

23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина
77 показов
41K41K открытий
11 репост

Единственная серьёзная причина, из-за которой я, скорее всего, не буду ничего покупать в этом магазине - это то, что звонит менеджер (или кто там) для уточнения заказа. Я не знаю, я предпочту поискать другой интернет-магазин, чем мне кто-то позвонит и мне придётся с ним разговаривать по телефону...

Был один раз, когда всё же пришлось, и именно из-за этого случая я боюсь таких интернет-магазинов. Мне не было 18, мне позвонили и немного грубовато послали, ибо мне не было 18, но паспорт был. Мне тогда было очень стыдно и вообще... Не.

Понимаю, что это делается в целях безопасности и коррекции заказа, но, пожалуйста, пусть хотя бы это будут дружелюбные люди(

Ответить