Как задолбал этот брендинг. Сколько можно тратить миллионы на ерунду

От создателей «И за это что клиент еще денег заплатил? Вот дураки. Я вам за 2 минуты нарисую намного лучше». (Да, но не всегда).

Как задолбал этот брендинг. Сколько можно тратить миллионы на ерунду
1414

Хорошая статья, легко читается, только не понятен призыв к действию. Хотелось бы выводов, а так просто обрывается мысль и всё :)

2
Ответить

Спасибо. Суть в том, что все в мире неоднозначно)) Логотип может стоить 35 долларов, как у Найк, и стать легендарным, а может стоить миллион долларов, как у Сочи, и использоваться для одного ивента. Фокус группы могут работать, а могут нет. 100% гарантии дать нельзя. Брендинг не стоит возносить до неба, но и хватит втаптывать его в грязь и считать псевдоважностью. Ведь те, кто говорят о том, что брендинг не играет роли и лишь игрушка для ненужной профессии, маркетологов, и отмывание денег, на самом деле обращают внимание на визуал и нейминг.

2
Ответить