Без брендинга (хотя бы минимального) сегодня на рынке никак — это факт. На ООО «какая-то неизвестная компания», или ИП Ватрушкин без красивой упаковки сегодня в 90% никто не обратит внимания, даже если услуга / товар того стоит. Просто если сумма в 300-500 тыс. рублей за айдентику — это ещё ок (куда входят затраты на содержание целой студии со штатом, состоящего из профессионалов с образованием и должным опытом + налоги + цена аренды), то рестайлинги за 50 млн. руб., как у МТС, или $97,000 долларов за лого пражского зоопарка от Chermayeff & Geismar — это чистый абсурд. За что? Ну не стоит это столько (только если намерено вести разработку год или полтора по схеме европейских таксистов с таксометром).
Да. Некоторые суммы вызывают шок 😳 Где-то слышала, что у матрасов, например, есть какой-то (точно не помню сколько.. тысяч 200, допустим) потолок цены по качеству. Все остальное - плата за бренд и чтобы чувствовать свою платежеспособность, особенность, статусность. Кажется, что так и с брендингом. Есть все же потолок обоснованности, а остальное - надбавка за что-то другое)))
Без брендинга (хотя бы минимального) сегодня на рынке никак — это факт. На ООО «какая-то неизвестная компания», или ИП Ватрушкин без красивой упаковки сегодня в 90% никто не обратит внимания, даже если услуга / товар того стоит. Просто если сумма в 300-500 тыс. рублей за айдентику — это ещё ок (куда входят затраты на содержание целой студии со штатом, состоящего из профессионалов с образованием и должным опытом + налоги + цена аренды), то рестайлинги за 50 млн. руб., как у МТС, или $97,000 долларов за лого пражского зоопарка от Chermayeff & Geismar — это чистый абсурд. За что? Ну не стоит это столько (только если намерено вести разработку год или полтора по схеме европейских таксистов с таксометром).
Да. Некоторые суммы вызывают шок 😳 Где-то слышала, что у матрасов, например, есть какой-то (точно не помню сколько.. тысяч 200, допустим) потолок цены по качеству. Все остальное - плата за бренд и чтобы чувствовать свою платежеспособность, особенность, статусность. Кажется, что так и с брендингом. Есть все же потолок обоснованности, а остальное - надбавка за что-то другое)))