{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип Статьи редакции

Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».

  • «Яндекс Лавка» обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть «темных кухонь» и больших дарксторов. Так «Лавка» сможет «отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя», рассказали в компании.
  • Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. В ближайшее время «Лавка» откроет тёмные кухни в Санкт-Петербурге.
  • В логотип «Лавка» добавит символ сердца. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь».

Своё предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи нашли отражение в логотипе и стали основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения.

«Яндекс Лавка»
  • Ребрендингом занималась команда «Лавки». Изначально в тендере участвовали четыре крупных агентства и инхаус-подразделение. Но в конечном итоге выбор пал на концепцию, предложенную и разработанную в компании.
  • Предыдущий логотип «Лавка» использовала с 2020 года. Его разработали, когда сервису исполнился год.
  • В приложение «Лавка» добавит больше рекомендаций. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. Он уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей по их предпочтений.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Ияза Гара

Здорово, но какого хрена так дорого все у них?

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Рассчет на использование промокодов. Их постоянно можно где-то получить. Я Яндекс плюс Дейли, например. Покупать без промиков дорого, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Плюс Дейли - это царские промики 100 рублей от 2500? 4% погоду не делают 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Хз, у меня было 400 рублей от тысячи и 500 от полутора не раз

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Я регулярно пользовался лавкой, где вы эти промики берете? Там только для новых клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Edward

Обычно все всегда без промов беру, нормальные цены)

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда