«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип

Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».

«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип
15K15K показов
13K13K открытий
33 репоста

Здорово, но какого хрена так дорого все у них?

Ответить

Открой свой сервис и сделай дешевле.

Ответить

Рассчет на использование промокодов. Их постоянно можно где-то получить. Я Яндекс плюс Дейли, например. Покупать без промиков дорого, согласен

Ответить

Не сказал бы, что дорого. Цены сравнимы самокату тому же. Надо по скидкам просто все покупать.

Ответить

как сказала бы на это психологиня, которая зарабатывает дыша маткой: нет такого понятия как дорого

Ответить