{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип Статьи редакции

Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».

  • «Яндекс Лавка» обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть «темных кухонь» и больших дарксторов. Так «Лавка» сможет «отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя», рассказали в компании.
  • Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. В ближайшее время «Лавка» откроет тёмные кухни в Санкт-Петербурге.
  • В логотип «Лавка» добавит символ сердца. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь».

Своё предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи нашли отражение в логотипе и стали основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения.

«Яндекс Лавка»
  • Ребрендингом занималась команда «Лавки». Изначально в тендере участвовали четыре крупных агентства и инхаус-подразделение. Но в конечном итоге выбор пал на концепцию, предложенную и разработанную в компании.
  • Предыдущий логотип «Лавка» использовала с 2020 года. Его разработали, когда сервису исполнился год.
  • В приложение «Лавка» добавит больше рекомендаций. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. Он уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей по их предпочтений.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Егор Перелыгин

К изменениям сразу 2 вопроса:
Во-первых, в последнее время активно всё перестроили и переформатировали в бренд Яндекс 15 минут, это я как пользователь говорю, лично у меня сложилось полное ощущение, что Лавки больше не существует, есть только Яндекс 15 минут. А тут оказывается, что всё живет как раньше, тогда резонный вопрос - Что такое Яндекс 15 минут?
Во-вторых, если забыть про первый тезис и рассматривать только сам брендинг. У Самоката сейчас, почти во всех рекламных кампаниях финальный слоган: «самокат - сердцу в такт» и тогда тоже резонный вопрос, зачем делать что-то очень похожее на то, что делает твой ближайший конкурент.

p.s. Совсем не хочется токсичить, очень уважаю продукт Лавки и ребят, которые его создают. Сам являюсь пользователем. И вот чисто пользовательскими вопросами делюсь
p.p.s. Если забыть про все вопросы, то ребрендинг классный

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Привет! Лавка по-прежнему доставляет продукты в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске 🙂

Маркет 15 — самостоятельный бренд на технологиях Лавки, его главные отличия: ассортимент и позиционирование, а ещё большее число скидок и акций.

В Лавке изменили логотип на сердечко, чтобы лучше отражать нашу философию. Каждый день мы доставляем людям мини-поводы влюбляться в жизнь. Новый логотип послужит своеобразным напоминанием, что прекрасные моменты окружают нас постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Интересно, почему когда Блиновская делит бизнес это дробление, штраф и срок, а когда Яндекс и прочие создают десятки «дочек» это самостоятельные бренды с отдельными юр лицами.. 👀

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hill

Бренд и бизнес - это разные вещи. Суть схемы Блиновской была в уходе от налогов через ИП с УСН. Яндекс ИП в своей корпоративной структуре не использует, как думаю и УСН.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Даже без усн существуют популярная услуга закупки ндс и другие фишки.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда