«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип Статьи редакции
Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».
- «Яндекс Лавка» обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть «темных кухонь» и больших дарксторов. Так «Лавка» сможет «отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя», рассказали в компании.
- Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. В ближайшее время «Лавка» откроет тёмные кухни в Санкт-Петербурге.
- В логотип «Лавка» добавит символ сердца. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь».
- Ребрендингом занималась команда «Лавки». Изначально в тендере участвовали четыре крупных агентства и инхаус-подразделение. Но в конечном итоге выбор пал на концепцию, предложенную и разработанную в компании.
- Предыдущий логотип «Лавка» использовала с 2020 года. Его разработали, когда сервису исполнился год.
- В приложение «Лавка» добавит больше рекомендаций. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. Он уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей по их предпочтений.
14K
показов
13K
открытий
3
репоста
Логотип сделали как для благотворительной организации, никакой ассоциации с деятельностью компании не возникает
Логотип сделали как для русалочьего борделя, никакой ассоциации с деятельностью кофейни не возникнет
Логотип сделали как для конюшни, никакой ассоциации с деятельностью автомобильной компании не возникает
Со слоганом они конечно перемудрили. Так и представляю рекламу:
«(На фоне грустная инструментальная музыка)
Дождь, грязь, московская серость перемешанная с солёным грязным снегом, с неба летит то ли дождь, то ли снег, то ли реагенты. Курьер лавки на электрическом велосипеде летит по тротуару, врезается в прохожего и сбивает его. Отдельным кадром показывается падение прохожего, отдельным - полет курьера и рассыпающиеся, давящиеся продукты. Первое затемнение экрана, появляется логотип лавки. Экран снова меняется и показывается крупным планом падение прохожего головой о асфальт, курьера — головой в грязный сугроб. Катится чистое яблоко. Снова затемнение экрана, появляется слоган, дублируемый голосом «Яндекс лавка — вот это жизнь!»»
Еще вариант: мужик 40+ в домашних трусах смотрит футбол, пьет пиво, ест чипсы и ругается на футболистов. Вдруг.. последняя чипсина.. пакет пуст.. а пива еще 3 банки. Что же делать? От телека не отойти, финал чимпионата. Ага! Яндекс лавка! Заказывает чипсов и еще фистах по акции. Вуаля! через 10 минут курьер стучит дверь. Мужик довольно чешет себе живот и говорит в телек футболистам: "Вот это жизнь!"
Еще вариант: бабуля ждет приезд любимого внука, готовит борщ. Вдруг она видит, что лук-то закончился! За окном поздний вечер и дождь. Бабуля качает головой. Берет телефон и пишет внуку, что, увы, борщика не будет, потому что лук закончился. Внук звонит по фэйстайму, говорит, что все организует и яндекс лавка доставит продукты за 15 минут. Бабуля удивляется и не верит, что до того дошел прогресс. Вешает трубку и вуаля через 15 минут улыбчивый курьер в чистой форме доставляет ей лук. Бабуля улыбается и говорит в камеру: "Вот это жизнь"
В продакшн! 🎬
Шикарно просто!
У вас режиссерский талант!👍👏
Лавка-то мясная, получается?
А по моему похоже на яйца
Больше похоже на сломанную французскую булку. Видимо, символ того, как доставляют.
При взгляде на этот логотип, сразу вспомнил анекдот про дедушку, яйца и гоголь-моголь. )))
Так сердце 💔 это не мясо, это мышца, или вы про другое?)
Мясная лавка в раю
По твоей логике субпродуктная....
Здорово, но какого хрена так дорого все у них?
Открой свой сервис и сделай дешевле.
Рассчет на использование промокодов. Их постоянно можно где-то получить. Я Яндекс плюс Дейли, например. Покупать без промиков дорого, согласен
Не сказал бы, что дорого. Цены сравнимы самокату тому же. Надо по скидкам просто все покупать.
как сказала бы на это психологиня, которая зарабатывает дыша маткой: нет такого понятия как дорого
Это приложение для дейтинга теперь, что ли? «Заходи, у нас круглосуточная love'ка ;)»
Согласен, не особо понимаю как связано сердечко и еда..
Комментарий удален модератором
Получил заказ, схватился за сердце
Комментарий удален модератором
Просто идеи видимо закончились.
Оооо, типичный Яндекс, узнаю их почерк.
Объявляем тендер. Собираем идеи участников. Выбираем понравившуюся идею, от идей публично отказываемся. Даем идею на реализацию внутреннему подразделению. Профит: не нужно тратиться на гонорар победителю.
Примерно такое же было с компаниями, которые "хотел" выкупить яндекс, а после получения доступа к внутренней информации, сделку завершали и "внезапно" открывали похожее направление деятельности.
Я букву Л починил.
Короче, сценарий такой:
- Где-то пару месяцев воняете, что раньше было лучше
- Логомашина выкидывает очередной высер почему это плохо
- Пару креативных юмористов делают 2-3 мема с яйцами, жопой или говном
- Начинаете узнавать логотип на улицах и баннерах
- Привыкаете и начинаете приводить его в споре как пример удачного ребрендинга
- Яндекс придумывает новый лого
- Цикл повторяется.
Где Яндекс, там забота явно не о людях
Не знаю, мне лимонад с колой постоянно привозят в два часа ночи
К изменениям сразу 2 вопроса:
Во-первых, в последнее время активно всё перестроили и переформатировали в бренд Яндекс 15 минут, это я как пользователь говорю, лично у меня сложилось полное ощущение, что Лавки больше не существует, есть только Яндекс 15 минут. А тут оказывается, что всё живет как раньше, тогда резонный вопрос - Что такое Яндекс 15 минут?
Во-вторых, если забыть про первый тезис и рассматривать только сам брендинг. У Самоката сейчас, почти во всех рекламных кампаниях финальный слоган: «самокат - сердцу в такт» и тогда тоже резонный вопрос, зачем делать что-то очень похожее на то, что делает твой ближайший конкурент.
p.s. Совсем не хочется токсичить, очень уважаю продукт Лавки и ребят, которые его создают. Сам являюсь пользователем. И вот чисто пользовательскими вопросами делюсь
p.p.s. Если забыть про все вопросы, то ребрендинг классный
Привет! Лавка по-прежнему доставляет продукты в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске 🙂
Маркет 15 — самостоятельный бренд на технологиях Лавки, его главные отличия: ассортимент и позиционирование, а ещё большее число скидок и акций.
В Лавке изменили логотип на сердечко, чтобы лучше отражать нашу философию. Каждый день мы доставляем людям мини-поводы влюбляться в жизнь. Новый логотип послужит своеобразным напоминанием, что прекрасные моменты окружают нас постоянно.
4 агентства палило ресурсы, в итоге никому не заплатили)
Я слоупок, а что такое темные кухни?
А это рестораны в которых готовят меню из раздела «готовая еда».
При этом, как обычный клиент, ты не сможешь туда попасть.
Только заказать в приложении
Комментарий недоступен
https://youtu.be/tYCRcMo24C0 на потоке
Это когда дарк китчен импортозаместили.
У самоката это как-то еще называется, не помню, но тоже забавно.
Это Пакман, который жрет продукты
Это Пакман, который жрет часть зарплаты
Похоже на финский Wolt)
Дискредитируете Яндекс?
он финский чтоли
Отстойный логотип для лавки. Слоган туда же. Это лого Слоган больше подходит для приложения знакомств - Яндекс любовь. Нужно оставить старый лого и не заниматься хернёй.
Точно сердечко то?
Давно голубой стал цветом Яндекса? Или следующий редизайн будет включать в себя перерисовку с голубого в желтый?
У лавки он давно был, вроде даже всегда. Это было отдельное подразделение, которое (когда—то) было прям позитивно инновационным и таким образом дистанцировалось от желтого Яндекса.
В случае с Лавкой это давно их фирменный цвет.
Славка, ты что ли ? Вижу, что дизайнером в Яндекс пристроился. Молодца!
«Яндекс лапка»
Пардон конечно, но напоминает ягодицы с определенного ракурса.
Комментарий недоступен
Это зависит от того, у кого что болит)
Это протест!
Если очень захотеть, то и в квадрате Малевича можно найти треугольник
Ягодицы вроде выглядят не так...
Лого больше бы подошел благотворительной организации
Очень важная новость!
Вот оно...
Какие пошлые картинки тут постят!
Как будто сервис по скаму на пожертвованиях
Я надеюсь, они будут в рекламных роликах произносить это с охуением и вздохом
И вначале фразы добавить Ахренеть!
Что, человечка больше не будет?
так это был человечек…
Сразу бы ребрендили в Яндекс Love'ka) Лав энд пис!🫶
Всем пис! Да!
сердца и почек
от сердца и почек везу тебе лоточек XDD
Первоисточник: https://vc.ru/design/713203-yandeks-lavka-smenil-logotip-nikto-ne-zametil
Комментарий недоступен
Яндекс-жопка. Лого ни тот, ни другой у меня что-то с едой не ассоциируются, ес-чес.
Вся еда так-то через жопку и выходит
Она еще существует? Меня силой переместили в Маркет, и теперь это толи маркет15, толи маркет10, сами они не поймут. Интерфейсы багуют, не могут на новый обновиться.
ну ок
Если изначальная идея сердца была от слова Love, то аплодирую стоя.)
LOVEка?
Тёмные кухни? Поясните.
Готовят на заказ, не имеют собственного помещения в который может зайти человек
А мне кажется мило
плюсик. Читаю комменты, все злые такие какие то :D
Мне нравится сердечко)
Логотип хороший, слоган мимо)
Новый приятненький такой, а старый вообще странный был. Правильно делают, что меняют
это 2 драже тик так)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А чего вы возмущаетесь? Ближайший Макдоналдс в Турции же, если вы живете в Москве, ну или в Финляндии, но туда виза нужна. Не думаю, что у курьеров Деливери Клаб есть мультишенгенские визы.
Кстати дорогая услуга?
Комментарий недоступен
Я там работал когда-то, не везде помойки, да и они часть рабочего процесса)
Точно сердце? Больше на сардельку похоже.
главное это сердечко не переворачивать, иначе будет жопа)))
ну вообще пред логотип (именно иконка) настолько был плох, что его вообще можно было убрать))) новый куда лучше, вот только с едой ассоциаций нет
Кружек делайте жёлтый, сердечко красным
Тогда уж «Игрек», если «кружек»
Вот это да
Комментарий удален модератором
а может и жопы
«Вот это жизнь».
увеличивает количество тёмных кухонь и дарксторов.
А это точно про легальную компанию ?)
Долго говорить не буду. Короче вы поняли.
Тёмные кухни, но «дарксторы» 🥴
По моему взгляду логотип стал гораздо приятнее. Раньше даже не понимаю, что там вообще изображено было. Станет более узнаваемым 100%.
Теперь это не просто торговая лавка, а ещё в смысле лавка, симпа. Ну вот это всё.
Больше похоже на заичьи уши ну или жопу фитоняшки
Интересно посмотреть на рекламную компанию с креативным слоганом "Вот это жизнь". И как его привязали к лавке.
Вместо тендера будут?
Не понял, а «15 минут» – это что?
А что такое темная кухня ?) спасибо за ответ.
<3
Комментарий удален модератором
Это уже какой-то Яндекс.Лавпланет
чувствуется VK уже приложили руку к расширению Лавки)) Ждём там виджеты погоды, шагов, знакомств, питомцев и финансов))
Если докрасить еще одну закорючку к логотипу, то получится буква "Ш" (ша)
Комментарий удален модератором
сердце "а я думал это жопа".
Яндекс Жопа. звучит 🥔
это перевернутая жопа. Сердце не так выглядит.
Горло это. Бездонная глотка. Всё сожру.
Релевантный логотип был бы тот на котором много пакетов.
"Своё предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях."-повод влюблять каждый день ,какие они романтики ,однако же
Жесть
"В приложение «Лавка» добавит больше рекомендаций."
Там и так много их,куда еще больше
Логотип очень как-то лениво придумывали)
«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ жопы в логотип
Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жопа».
Вот это жизнь-за голову держись 😂😂😂
ребрендинг в этом году ни одну компанию не обошел стороной
Ну… гораздо лучше чем было непонятно что с ублюдочным цветом.
вообще не понятно, причем там сердечко.. как Health APP какой-то выглядит
Цвет ну совсем йотовский, совершенно не узнаются оттенки из прошлого логотипа. Ну и почти всегда логотипы аля нарисованные от руки используются в брендинге чего-то связанного с людьми с всевозможными умственными проблемами, это уже почти что канон. Странно эту стилистику видеть у лавки
Вот это жизнь - хоть за буй держись.
По любому тут будет куча душнил, но мне нравится. Сердечко милое)
Ну то что сверху из окна будет видно сердце - прикольно
Оба логотипа нравятся, но любви сейчас сильно не хватает, поэтому пусть хотя бы так её будет больше. Цвета интересные, крайне похожи на цвета будущего если вы понимаете о чём я. "Тёмные кухни" это как даркнет или что это вообще? Кухни в которых готовят только ночью? Или только в тени?
Слоган не очень понимаю - слишком много смыслов из-за чего он вообще не вырисовывается. Фото(или макет?) со смартфоном выглядит супер, хочется пользоваться приложением, хотя редко доставку заказываю вообще. Среди остальных жёлтых Яндексов новый логотип сильно выделяется и это отлично. То что новое лого похоже на благотворительное - вообще проблем в этом не вижу - лучше на благотворительный чем три красных полосы например как у некоторых с не лучшими ассоциациями. В комментариях написали про схожесть с ломанной французской булкой как отрицательную - для меня наоборот так ещё больше раскрывается бренд и сразу хочется есть, может просто голодная ахах. Перевёрнутая "Л" из комментариев это тоже находка - можно было её в слово "лавка" поставить, но видимо это слишком банально, не знаю. Сто процентов вам нужно продавать синие пирожные лакомка - связка с брендом отличная. Всем Love'ка
Вместо ребрендинга лучше бы привозили качественные продукты.
А если уж привезли некачественный товар, надо вернуть за него деньги, а не писать шаблонные отписки
мне очень напоминает сердце из логотипа салатов "Белая Дача" - точно такое же по форме и по настроению такое же
Мне привезли испорченный товар и отказались возвращать за него деньги, потому что подумали, что это я разрезала творог и размазала его по всем продуктам и пакетам. Крутой сервис 👍