«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип

Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».

«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип
4444

Здорово, но какого хрена так дорого все у них?

14
Ответить
Комментарий удалён модератором

Рассчет на использование промокодов. Их постоянно можно где-то получить. Я Яндекс плюс Дейли, например. Покупать без промиков дорого, согласен

3
Ответить

Не сказал бы, что дорого. Цены сравнимы самокату тому же. Надо по скидкам просто все покупать.

1
Ответить

как сказала бы на это психологиня, которая зарабатывает дыша маткой: нет такого понятия как дорого

Ответить