«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип Статьи редакции
Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».
- «Яндекс Лавка» обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть «темных кухонь» и больших дарксторов. Так «Лавка» сможет «отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя», рассказали в компании.
- Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. В ближайшее время «Лавка» откроет тёмные кухни в Санкт-Петербурге.
- В логотип «Лавка» добавит символ сердца. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь».
- Ребрендингом занималась команда «Лавки». Изначально в тендере участвовали четыре крупных агентства и инхаус-подразделение. Но в конечном итоге выбор пал на концепцию, предложенную и разработанную в компании.
- Предыдущий логотип «Лавка» использовала с 2020 года. Его разработали, когда сервису исполнился год.
- В приложение «Лавка» добавит больше рекомендаций. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. Он уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей по их предпочтений.
14K
показов
13K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
А чего вы возмущаетесь? Ближайший Макдоналдс в Турции же, если вы живете в Москве, ну или в Финляндии, но туда виза нужна. Не думаю, что у курьеров Деливери Клаб есть мультишенгенские визы.
Кстати дорогая услуга?
Комментарий недоступен
Нет, там меня не было ни разу)
Комментарий недоступен
А! Так все там были)