Cколько в тебе футбола?
В 2018 году в России проходил чемпионат мира по футболу FIFA, который мало кого оставил равнодушным. И мы, команда Юлмарта, не хотели остаться в стороне, поддержать волну интереса и сделать что-то полезное и занимательное для наших клиентов.
Как готовились?
Мы собрались креативной группой, в которую вошли руководитель направления дизайна Вера Волощук, web-дизайнер Маргарита Бабенко и руководитель направления продуктового маркетинга Анастасия Милиганова, чтобы разобраться, как наши покупатели будут готовиться к главному спортивному событию лета 2018 года. Будут ли они болеть за любимые команды или останутся в стороне — главный вопрос, который мы задали. Мы поняли, что клиенты в период чемпионата разделятся на 2 типа: любителей футбола, тех, кто интересуются и разбираются в спорте и будут следить за матчами, и огородников, которые условно предпочтут отдых на даче просмотру игр, ведь дачный сезон в самом разгаре. И решили предложить пользователям выяснить, сколько в них футбола с помощью развлекательного теста. Результаты встречи помогли продумать содержание и визуальное исполнение проекта.
Что у нас получилось?
Мы создали тест, главными результатами которого стали противоположные значения: футбольный болельщик и дачник. Также мы сделали «золотую середину» для тех, чьё сердце на информационной передовой. В результате теста пользователь получал тематическую подборку товаров, соответствующую его предпочтениям, с хорошими скидками.
Как прорабатывали дизайн?
В основе визуальной концепции 2 цвета: красный и синий – оба архетипичны, броски и контрастны, как взятые за основу образы футбольного болельщика и дачника, в нашем случае, они как две сущности в одном лице. Нам было важно подчеркнуть разность образов цветовой гаммой, а так же сделать отсылку с к инфоповоду (см. цветовая гамма FIFA’18)
Лучшие аналитики на портале https://stavkiprognozy.ru/prognozy/football/