Coffee Story — бренд для мечтателей от агентства «Ферма»
Coffee Story — бренд для мечтателей от агентства «Ферма»
33

Вообще кофе не люблю и никогда не любила, и мне кажется что у очень маленького процента людей присутствует ассоциация кофе с отдыхом, хотя не мне как не целевой группе углублённо с пониманием дела судить об этом.
Само оформление огонь, мечтательное настроение у вас получилось, но больше подошло соку что ли или подобным напиткам или вообще книжным магазинам, а не энергетикам или кофе. Но может наоборот на отличии от остальных конкурентов получится выделяться. Так радует что теперь на упаковках всегда большими буквами пишут информацию, даже мне с почти идеальным зрением было всегда тяжело копаться и выбирать то что мне идеально подойдёт. Захотелось на пляж или просто на поляну цветами подышать, как минимум за это спасибо

1
Ответить