Как банкам предлагать страховки в приложениях, или нескучный подход к допродажам

Банки зарабатывают сотни миллиардов рублей в год на продаже кредитных страховок. Лучше всего полисы продаются в офисах, когда менеджер напрямую общается с заёмщиком. В онлайне и мобайле они продаются хуже. Я расскажу, как банкам продавать больше страховок в приложениях на примере концепта для банка МКБ.

2222

Мне нравится, как реализовал продажу страховки втб. Основная проблема в позиционирование этой услуги - резкий акцент на том, что это переплата. При чем на ровном месте. С переплатой сложно мириться. В втб всё выглядит так, как будто тебе уменьшают ставку по кредиту на размер страховки. То есть, условно со страховкой ставка будет 11%, а без неё - 16%. А месячный платёж одинаковый. Если эти 16% норм для тебя, то спокойно берёшь со страховкой и не паришься.
Единственный минус - получается, что ставка 11% это чистый маркетинг.

5
Ответить

Это схема только чтоб впулить страховку, все банки зарабатывают на страховках, но там такие условия шопздц, чтобы она работала нужно сидеть дома и ничего не делать, тупость полная

Ответить

Приложение ВТБ, кстати, не удалось посмотреть. Звучит диковато, точнее несоразмерно) 5% от ставки это сколько же должна стоить такая страховка в кредите на несколько млн?
Насчет стоимости доп. услуг мы акцентировали внимание на «стоимости в месяц», цифра за год идет рядом и мы её не скрываем. В любом случае на финальном шаге показываем резюме и финальные стоимости + это всего лишь заявка и позже можно будет отказаться)
Минимальный % это почти всегда маркетинг, вопрос в том, что даже не минимальный % может быть интересен в конкретном банке, где к примеру у вас нет кредитной истории, а страховые продукты в этом случае могут повысить шансы на одобрение кредита. Конечно имеет смысл только если со всеми необходимыми «страховками» условия остаются интереснее привычного банка)

Ответить