Filipp Filchenko

+67
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Как банкам предлагать страховки в приложениях, или нескучный подход к допродажам

Банки зарабатывают сотни миллиардов рублей в год на продаже кредитных страховок. Лучше всего полисы продаются в офисах, когда менеджер напрямую общается с заёмщиком. В онлайне и мобайле они продаются хуже. Я расскажу, как банкам продавать больше страховок в приложениях на примере концепта для банка МКБ.

2222
Prototypes open all doors: как прототипы помогают продавать

Арт-директор компании-разработчика мобильных приложений MobileUp Филипп Фильченко — о том, как работать с прототипами на пресейле и в тендере, как доносить свои идеи заказчику, организовать и презентовать прототип.

Prototypes open all doors: как прототипы помогают продавать
4040