Сложилось верное впечатление. С разработчиками проводим обсуждения в обязательном порядке на этапе разработки дизайна и проектирования проектов, которые продали. На пресейле разработчиков отвлекаем только когда нужен совет какую фичу лучше и правильней использовать, если нужно как-то особенно отличиться или подкрепить концепт экспертизой про сложность реализации и т. д. Но такое бывает редко, т. к. чаще всего пресейл больше про эмоции и общее видение, а точный набор функционала и стоимость решений обсуждаются после.
Да у нас по 2-3 вакансии последнее время открыто — программисты, в основном, нужны под новые проекты. Мы разрабатываем нативные приложения под iOS и Android + запустили отдел разработки на блокчейне. Работы хватает всем)
Да, конечно! Сорри, что так долго! Вот тут большая часть представленных дизайн-карт в хай резе:
https://drive.google.com/drive/folders/1ztOvRqYjfTArbRH9Km7EHkD7eIUuxhyU?usp=sharing
Ну «продован» это скорее новичок, а у нас в отделе продаж работают джедаи 😎
Нагрузка большая. Но пресейл готовим далеко не для каждого. Только для самых интересных и в случаях, когда знаем, что есть объективная конкуренция и нужен перевес в нашу сторону. И если совсем честно, то из 15 проектов на пресейле, где-то 12 рисовал я сам, т. к. дизайнеры обычно заняты на долгосрочных проектах, а тут нужно очень быстро включаться и выдавать результат + не все дизайнеры любят общаться с заказчиком, но мы над этим работаем)
Даже задумывались взять отдельного дизайнера под это направление, но пока не решились.
Все так! Нас чуть больше 30, в дизайн-отделе всего 3 человека. Я в роли артдира + 2 UX/UI дизайнера, но планируем расширяться)
Приложение ВТБ, кстати, не удалось посмотреть. Звучит диковато, точнее несоразмерно) 5% от ставки это сколько же должна стоить такая страховка в кредите на несколько млн?
Насчет стоимости доп. услуг мы акцентировали внимание на «стоимости в месяц», цифра за год идет рядом и мы её не скрываем. В любом случае на финальном шаге показываем резюме и финальные стоимости + это всего лишь заявка и позже можно будет отказаться)
Минимальный % это почти всегда маркетинг, вопрос в том, что даже не минимальный % может быть интересен в конкретном банке, где к примеру у вас нет кредитной истории, а страховые продукты в этом случае могут повысить шансы на одобрение кредита. Конечно имеет смысл только если со всеми необходимыми «страховками» условия остаются интереснее привычного банка)