Мне нравится, как реализовал продажу страховки втб. Основная проблема в позиционирование этой услуги - резкий акцент на том, что это переплата. При чем на ровном месте. С переплатой сложно мириться. В втб всё выглядит так, как будто тебе уменьшают ставку по кредиту на размер страховки. То есть, условно со страховкой ставка будет 11%, а без неё - 16%. А месячный платёж одинаковый. Если эти 16% норм для тебя, то спокойно берёшь со страховкой и не паришься. Единственный минус - получается, что ставка 11% это чистый маркетинг.
Это схема только чтоб впулить страховку, все банки зарабатывают на страховках, но там такие условия шопздц, чтобы она работала нужно сидеть дома и ничего не делать, тупость полная
Приложение ВТБ, кстати, не удалось посмотреть. Звучит диковато, точнее несоразмерно) 5% от ставки это сколько же должна стоить такая страховка в кредите на несколько млн? Насчет стоимости доп. услуг мы акцентировали внимание на «стоимости в месяц», цифра за год идет рядом и мы её не скрываем. В любом случае на финальном шаге показываем резюме и финальные стоимости + это всего лишь заявка и позже можно будет отказаться) Минимальный % это почти всегда маркетинг, вопрос в том, что даже не минимальный % может быть интересен в конкретном банке, где к примеру у вас нет кредитной истории, а страховые продукты в этом случае могут повысить шансы на одобрение кредита. Конечно имеет смысл только если со всеми необходимыми «страховками» условия остаются интереснее привычного банка)
То есть это все гипотеза, не проверенная жизнью, но вы уверены, что так лучше? Как правило на деле, оказывается, что "скучные" формы конвертят лучше, именно поэтому они такие. Мягко говоря, не всегда вокруг одни дураки. А это все мечты и домыслы без тестирования.
Выскажусь немного с другой стороны. Занимаемся арбитражном трафика под банковский рынок. В сутки генерируем с контекста порядка 7000 заявок по все России. Занимаемся более 5 лет. Накопился огромный массив данных а так же возможность общения с топ менеджерами банков напрямую из за наших объёмов. Так вот смысл в том что онлайн страховки под кредиты не продаются не из за кривых форм а только потому что они нетрудны людям и большинство страховок продаётся в офисах так как там их можно прятать. И в любом случае даже если заявка на кредит оформляется и одобряется онлайн то договор в любом случае подписывается либо в офисе либо когда к вам приезжает представитель банка. Чисто техническое решение реально хорошо ребята сделали но там все не в техничку упирается к сожалению. Главная проблема в том что люди закредитованы вдоль и поперёк. Процент выдач и средний чек падает каждый год. За последние 3 года процент одобрений упал по почти всем банкам в половину а средний чек выданного кредита в 2 раза. Вывод тут и проблема только в одном - народ нищает и государство сознательно горит их в долги чтобы хоть как то поддержать покупательскую способность.
Кредитная страховка это бесполезное говно, навязывываемое банком при получении кредита. Ни от чего она не страхует.
Страхует. Ровно в условиях договора страхования.
Мне нравится, как реализовал продажу страховки втб. Основная проблема в позиционирование этой услуги - резкий акцент на том, что это переплата. При чем на ровном месте. С переплатой сложно мириться. В втб всё выглядит так, как будто тебе уменьшают ставку по кредиту на размер страховки. То есть, условно со страховкой ставка будет 11%, а без неё - 16%. А месячный платёж одинаковый. Если эти 16% норм для тебя, то спокойно берёшь со страховкой и не паришься.
Единственный минус - получается, что ставка 11% это чистый маркетинг.
Это схема только чтоб впулить страховку, все банки зарабатывают на страховках, но там такие условия шопздц, чтобы она работала нужно сидеть дома и ничего не делать, тупость полная
Приложение ВТБ, кстати, не удалось посмотреть. Звучит диковато, точнее несоразмерно) 5% от ставки это сколько же должна стоить такая страховка в кредите на несколько млн?
Насчет стоимости доп. услуг мы акцентировали внимание на «стоимости в месяц», цифра за год идет рядом и мы её не скрываем. В любом случае на финальном шаге показываем резюме и финальные стоимости + это всего лишь заявка и позже можно будет отказаться)
Минимальный % это почти всегда маркетинг, вопрос в том, что даже не минимальный % может быть интересен в конкретном банке, где к примеру у вас нет кредитной истории, а страховые продукты в этом случае могут повысить шансы на одобрение кредита. Конечно имеет смысл только если со всеми необходимыми «страховками» условия остаются интереснее привычного банка)
То есть это все гипотеза, не проверенная жизнью, но вы уверены, что так лучше?
Как правило на деле, оказывается, что "скучные" формы конвертят лучше, именно поэтому они такие. Мягко говоря, не всегда вокруг одни дураки.
А это все мечты и домыслы без тестирования.
Выскажусь немного с другой стороны. Занимаемся арбитражном трафика под банковский рынок. В сутки генерируем с контекста порядка 7000 заявок по все России. Занимаемся более 5 лет. Накопился огромный массив данных а так же возможность общения с топ менеджерами банков напрямую из за наших объёмов. Так вот смысл в том что онлайн страховки под кредиты не продаются не из за кривых форм а только потому что они нетрудны людям и большинство страховок продаётся в офисах так как там их можно прятать. И в любом случае даже если заявка на кредит оформляется и одобряется онлайн то договор в любом случае подписывается либо в офисе либо когда к вам приезжает представитель банка. Чисто техническое решение реально хорошо ребята сделали но там все не в техничку упирается к сожалению. Главная проблема в том что люди закредитованы вдоль и поперёк. Процент выдач и средний чек падает каждый год. За последние 3 года процент одобрений упал по почти всем банкам в половину а средний чек выданного кредита в 2 раза. Вывод тут и проблема только в одном - народ нищает и государство сознательно горит их в долги чтобы хоть как то поддержать покупательскую способность.